Главная страница » Полезное Counter-Strike » Настройка прицела в CS GO
Прицел в КС ГО

Настройка прицела в CS GO

В CS GO можно настроить внешний вид и стиль точки прицеливания, сделать её более удобной для любого игрока. Кому-то нужно динамическое изменение прицела по ходу темпа стрельбы, кому-то требуется только точка, как в ГТА 5, а может кто-то переиграл в авиасимуляторы и ему требуется Т-образный прицел. Если зайти в настройки, то можно только настроить тип прицела и его цвет. Но настроек гораздо больше.

Разумеется самый простой способ — это настройка прицела с помощью специальной карты. Вот одна из них. Заходим, подписываемся, а потом в самой игре нужно запустить карту из мастерской.

Дальше все просто — стреляй по кнопкам, да настраивай прицел по своему желанию.

Но есть и третий путь — консольные команды. Они нужны тогда, когда есть четкая уверенность в понимании собственных действий. Перечислю наиболее используемые команды. И да, знающим английский даже объяснять ничего не потребуется.

  • cl_crosshairstyle
  • cl_crosshaircolor
  • cl_crosshairdot
  • cl_crosshair_drawoutline
  • cl_crosshair_outlinethickness
  • cl_crosshairalpha
  • cl_crosshairsize
  • cl_crosshairgap
  • cl_crosshairthickness
  • cl_crosshair_t

Подробнее о каждой настройке.

cl_crosshairstyle

cl_crosshairstyle — это один из шести стилей доступных для выбора. Команда пишется от «cl_crosshairstyle 0» до «cl_crosshairstyle 6». Часть прицелов — статичны, часть меняются при выстреле. Надо смотреть на каждый и выбирать какой понравится

cl_crosshaircolor

cl_crosshaircolor — цвет прицела. Можно выбрать один из пяти предустановленных:

  • cl_crosshaircolor 0 — красный
  • cl_crosshaircolor 1 — зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 — желтый
  • cl_crosshaircolor 3 — синий
  • cl_crosshaircolor 4 — голубой

Или выбрать свой, через RGB путем ввода команд:

cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0-255
cl_crosshaircolor_g 0-255
cl_crosshaircolor_b 0-255

Буквы определяют канал, цифра — насыщенность. Палитру можно посмотреть в интернете, Paint’е или браузере. А знаете как сделать черный прицел? Или как сделать белый прицел? Все нули — дадут черный цвет. Все 255 — белый.

cl_crosshairdot

cl_crosshairdot — наличие точки внутри прицела. Кому-то она нужна, но ИМХО, она только мешает — перекрывает цель. Но каждому свое.

cl_crosshair_drawoutline и cl_crosshair_outlinethickness

cl_crosshair_drawoutline — привычный любым пользователям фотошопа «stroke» — то есть обводка. В этом случае обводка прицела. Принимает или «0» — то есть нет, или «1» — то есть обводка есть.

cl_crosshair_outlinethickness — команда не похожа на вышеуказанную, но это относится именно к ней — здесь задается толщина обводки. При сравнении кажется что это не обводка, а тень. Принимает значения от 0 до 3

cl_crosshairalpha

cl_crosshairalpha — тут все понятно — альфа-канал, это прозрачность. Прозрачность самого прицела. Значения от 0 до 255, где 0 — прозрачный прицел, 255 — абсолютно непрозрачный. Ниже изображения где альфа-канал — 0, 128 и 255, соответственно

cl_crosshairsize

cl_crosshairsize — ну это размер прицела. Тут даже переводчик не нужен. Размер ограничивается размерами экрана по высоте. Можно создать максимально абсурдный прицел.

cl_crosshairgap

cl_crosshairgap — интересная настройка, которой в некоторых играх не хватает. Например в 1.6 Эта настройка влияет на расстояние между планками прицела. Может кто-то привык к старым прицелам или же наоборот стремится к наибольшей точности.

cl_crosshairthickness

cl_crosshairthickness — это тоже связано с планками, но теперь это толщина этих планок. Вкупе с вышеуказанными командами («cl_crosshairgap») можно поиграться и сделать себе квадратный прицел. Зачем непонятно, но круто же.

cl_crosshair_t

cl_crosshair_t — самая важная настройка. Она включает Т-образный прицел. Почувствуй себя водителем подлодки!